Gmoji — реальные подарки в клавиатуре смартфона

Онлайн cервисы

Разработали стратегию продвижения приложения в соцсетях.

Август 2016

О проекте

Gmoji — сервис мгновенной отправки подарков через мессенджеры и соцсети. Например, можно подарить девушке цветы, просто отправив ей стикер. Это так удобно, в отличие от настоящего букета, ведь стикер никогда не завянет, а руки девушки свободны, и она может ухватиться ими обеими за поручень, когда едет со свидания в переполненной маршрутке.

В общем, нам предстояло разработать стратегию продвижения для бета-версии приложения.

Задачи

  • Привлечь пользователей к бета-тестированию.
  • Получить обратную связь.
  • Сформировать адвокатов бренда.

Главный результат

В ходе разработки стратегии мы выявили истинные цели клиента. Поэтому отказались от бета-тестирования в пользу запуска приложения в формате pre-launch. Так открывалась перспектива охвата более вовлеченной аудитории для тестирования сервиса и получения обратной связи.

Что придумали

Мотивы использования приложения

Чтобы увеличить количество установок приложения, мы нашли мотивы потребления для каждой целевой аудитории. Например, у мужчин — подарок любовнице или жене, у женщин — сюрприз детям или подруге. Их объединяет следующее: «Мне нравится пробовать все новое», «Я хочу дарить подарки близким чаще», «Я хочу быть в тренде».

Запуск для избранных

Чтобы привлечь как можно больше пользователей, мы решили провести «тестирование» в формате pre-launch. Главным сообщением стало «Начни пользоваться раньше всех», ведь каждый человек хочет почувствовать себя особенным. Так мы решили сформировать лояльную аудиторию для получения обратной связи.

Позиционирование через эмоции

На старте мы предложили закрепить за Gmoji образ приложения, через которое можно дарить эмоциональные подарки. Там не должно быть перфораторов или холодильников. А вот цветы для девушки, бургер для приятеля или кофе для коллеги — это Gmoji.

Контент-план

Для продвижения в соцсетях мы планировали рассказывать:

  • как работает приложение;
  • где его можно использовать;
  • как дарить и получать подарки;
  • в каких жизненных ситуациях можно использовать приложение;
  • кому и какие подарки лучше всего дарить;
  • почему дарить недорогие подарки близким нужно чаще;
  • что делать, если появляются распространенные ошибки.

А для сбора обратной связи — конкурсы, игры и опросы.

Продвижение вне соцсетей

Мы нашли лидеров мнений, через которых планировалось распространение приложения. Выбрали СМИ для посева и предложили спецпроекты, чтобы рассказать о преимуществах сервиса и преодолеть барьеры аудитории. В общем, не фейсбуком единым жив интернет!

Результат — рабочая стратегия продвижения запуска онлайн-сервиса

Понравился проект? Давайте сделаем и вам что-то крутое!

Давайте!

Спасибо! Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Или приезжайте к нам, попьём кофейку.

Хотите узнать, как реализовать свой проект?

Просто опишите его, и мы свяжемся с вами в течение 30-60 минут.

Услуга

Бюджет

Расскажите о проекте

Размер загружаемого файла: Не более 5 Мб

Как с вами связаться