Инновационные башни iTower

Недвижимость

Продвижение в Facebook и Instagram

Рассказываем о технологиях проекта и формируем активное сообщество.

Декабрь 2017 — настоящее время

О проекте

Клиент «Атлас Девелопмент» строит в Екатеринбурге современный жилой комплекс, который состоит из двух башен по 32 этажа. Преимущества — упор на технологии, продуманные планировки и современную придомовую территорию.

Задачи проекта

  • Привлечь аудиторию к проекту.
  • Сформировать лояльное сообщество.
  • Отстроиться от конкурентов.
  • Собрать предварительные заявки на покупку.
  • Построить знание об iTower: рассказать про технологии и подход застройщика.

Главный результат

Способствовали продажам квартир. На октябрь 2018 года было продано 70% квартир в первой башне.

iTower — новый жилой комплекс, знание о котором мы строим со старта проекта у застройщика.

Что мы делаем

Строим знание об инновационных башнях

Когда мы приступили к работе, строительство было на этапе котлована. Была готова пара рендеров и нескольких страниц с планировками. Мы решили представить, какой будет жизнь в инновационных башнях.

Персонаж рассказывает о своей жизни в iTower

А здесь герой повествует о гардеробной, которая позволила сделать зону отдыха на лоджии

Иллюстрации раскрывают преимущества для каждой группы из целевой аудитории

Сформировали контент-план

Мы пишем о планировках, технологиях и материалах. Рассказываем о динамике строительства, освещаем события и мероприятия. Делимся мнениями покупателей и профессионалов рынка об iTower. Публикуем мнение ведущих риелторов Екатеринбурга.

Планшеты в холле — важное преимущество iTower

Мы выезжаем на стройку, чтобы собрать контент: снимаем работу строителей или берем интервью

Чтобы поддерживать имидж застройщика, мы публикуем комментарии экспертов

Отзывы клиентов помогают будущим покупателям сделать решение в пользу iTower

Показываем преимущества удобной и просторной квартиры

Делимся пользовательским контентом

Ведем прямые эфиры и берем интервью

С сотрудниками отдела продаж рассказываем подробности о башнях и отвечаем на вопросы пользователей. Повествуем о покупателях квартир и публикуем их истории.

Формируем положительный образ застройщика

Когда клиенты видят, что башни строятся, им легче принять решение о покупке. Как только началось строительство, наша команда регулярно выезжает на объект и ведет фоторепортажи с места событий. А заодно разминается, проветривает мозги и тестирует новую фотоаппаратуру.

Собираем качественную аудиторию в Facebook

Запустив таргетированную рекламу, мы снизили стоимость целевого подписчика с 150 до 78 рублей. Для этого мы разбили кампанию на два этапа. Сначала собрали первые 500 человек и определили точный портрет аудитории. Стоимость подписчика — 150 рублей.

Затем использовали инструмент look-a-like и подобрали аудиторию со схожими поведенческими характеристиками. Так мы получили целевого подписчика для застройщика всего за 78 рублей.

Результаты в цифрах

В первые 10 месяцев мы получили:

  • Средний ежемесячный охват: Facebook — 106 000 пользователей, а в Instagram — 98 000.
  • Количество реакций: в Facebook — 5 000, в Instagram — 10 700.
  • Более 800 комментариев и сообщений от пользователей.
  • Диапазон уровня вовлеченности страницы: Facebook — от 0,5 до 2,3, Instagram — от 3,4 до 8,8.
  • Количество подписчиков: Facebook — более 2 900, Instagram — более 1 400 пользователей.

Понравился проект? Давайте сделаем и вам что-то крутое!

Давайте!

Спасибо! Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Или приезжайте к нам, попьём кофейку.

Хотите узнать, как реализовать свой проект?

Просто опишите его, и мы свяжемся с вами в течение 30-60 минут.

Услуга

Бюджет

Расскажите о проекте

Размер загружаемого файла: Не более 5 Мб

Как с вами связаться