Keep Calm and Go to Ekaterinburg

Городские проекты

Продвижение города в Facebook и Instagram

Рассказали иностранцам, что Екатеринбург это вовсе не Siberia и In the Middle of Nowhere.

март 2014 — ноябрь 2017 года

О проекте

К нам обратилась администрация Екатеринбурга. Нужно было рассказать об уральской столице англоязычной аудитории в интернете. На всякий случай, еще раз. К нам. Обратилась. Администрация. Екатеринбурга. А не наоборот!

Задача

Представить Екатеринбург как современный российский мегаполис для англоговорящей аудитории США, Азии и Европы.

Главный результат

Создали дружелюбный туристический проект без «русского-английского».

Что мы сделали

Взяли интервью у иностранцев

Через Facebook и консульства мы опросили 100 иностранцев, посетивших Екатеринбург. Спросили, что они знали о городе до приезда. Зачем приезжали, что понравилось, не понравилось, что удивило. С чем ассоциировался город до приезда и какие остались впечатления. После интервью много думали.

Посмотрели, как делают другие

Мы посмотрели 30 страниц нестоличных городов Европы и США, проект Humans of New York. Задали себе вопрос: что бы хотел узнать турист о нашем городе? Так мы запустил первый life style журнал о городе на английском языке в России.

Изучили сайты про Екатеринбург

Не нашли ничего полезного на английском для иностранцев. А если и было, то написано на уровне «Лэт ми спик фром май харт». Поэтому решили создать площадку на грамотном английском в Facebook — там находится целевая аудитория.

Взяли в команду носителей языка

Американцы Крис Хантли и Джастин Егер преподают английский и живут в Екатеринбурге. Они вдохновляли нас, подкидывали темы и идеи. А мы в ответ научили их лепить ажурные пельмени по старошкольному уральскому рецепту.

Привлекли подписчиков без рекламы

Контент продвигал сам себя. Мы рассказывали о проекте иностранцам и просили делиться ссылкой на страницу. Обращались в пресс-службы консульств иностранных государств. Публиковали материалы с прямым упоминанием УрФУ, где учится много иностранных студентов. Также на страницу ссылались иностранные СМИ при подготовке материалов о Екатеринбурге.


Мы старались показать самое лучшее и интересное о Екатеринбурге. Но иногда мы писали о его повседневности, чтобы иностранцы смогли прочувствовать характер города

Сделали приятный подарок

Напечатали 200 открыток с видами города и подарили их самым активным подписчикам. На каждой была часть фразы: «Ekaterinburg Is a Beautiful City And a Great Place To Visit. Come And See For Yourself. Welcome!». Выкладывая свое фото с открыткой, пользователи собирали фразу воедино.


Это Аманда из Лондона. Она частый гость Екатеринбурга. Ей мы подарили одну из открыток

Результаты

  • Общий охват страницы 600 000 пользователей.
  • Органически привлекли более 4700 подписчиков.

О проекте мы подробно написали в статье о маркетинге территорий в федеральном печатном издании «Муниципалитеты будущего».

Понравился проект? Давайте сделаем и вам что-то крутое!

Давайте!

Спасибо! Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Или приезжайте к нам, попьём кофейку.

Хотите узнать, как реализовать свой проект?

Просто опишите его, и мы свяжемся с вами в течение 30-60 минут.

Услуга

Бюджет

Расскажите о проекте

Размер загружаемого файла: Не более 5 Мб

Как с вами связаться