Кинза и Базилик — вкусные армянские радости

Культура и развлечения

Собираем подписчиков, организуем мероприятия и получаем положительные отзывы.

Декабрь 2017 — настоящее время

О проекте

«Кинза и Базилик» — ресторан армянской кухни. Клиент решил оживить соцсети и привлечь еще больше посетителей из ВКонтакте, Instagram и Facebook.

Задачи

  • Повысить количество посетителей с помощью соцсетей.
  • Отстроится от конкурентов и объяснить, что такое настоящая армянская кухня.
  • Объяснить почему хоровац в ресторане: «Вах, какой вкусный, ара!»

Главный результат

Повысили поток людей в ресторан из соцсетей. Люди рассказывают, как посты из ВКонтакте или Instagram заманили на хачапури по-аджарски в «Кинзу и Базилик».

Армянская кухня — что-то неизвестное. Обывателю не отличить ее от грузинской или любой другой восточной кухни. Так мы решили рассказывать об армянской блюдах и формировать имидж уникального заведения. Это помогло отстроиться от конкурентов и показать преимущества «Кинзы и Базилика».

Что мы делаем

Сформировали коммуникационную стратегию

Мы должны были организовать постоянный трафик в ресторан. Поэтому первый этап — создание контента и сбор лояльных подписчиков. Затем — организация тематических мероприятий и получение положительных отзывов.

Рассказываем о поварах и официантах

Делаем из них рок-звёзд — снимаем видео и прямые эфиры. Показываем, что это за люди, которые готовят вкусную армянскую еду. Так знакомим клиентов с командой ресторана.

Повара Миша, Шахруз и Нарек рассказывает о том, как пришли в эту профессию. Мы взяли у каждого короткое интервью и сделали видео. Опубликовали его в день повара

Ведем кулинарный блог

Чтобы познакомить людей с армянской кухней, мы записываем готовку блюд. Например, показываем, как су-шеф Нарек учит официантку Марину тушить баяльди из баклажана, выращенного у подножья горы Арарат в лучах золотого армянского солнца, и заботливо передававшегося из рук в руки армянскими агрономами до тех пор, пока он любезно не оказался на чистейшем столе нашего повара, готовый доставить гастрономический экстаз любому, кто его попробует.

Мы снимаем процесс, а затем всегда пробуем блюда

Рассказываем истории посетителей

Мы делимся отзывами и впечатлениями. Рассказываем, как семья отпраздновала день рождения или публикуем отзывы гостя из Лондона. Искренностью закрепляем положительный имидж ресторана.


Новые клиенты отмечают, что положительные отзывы мотивируют их посетить ресторан

Организуем тематические вечера

Например, созываем на дегустацию армянского коньяка или домашнего вина, а во ВКонтакте продвигаем событие и рассказываем, что там будет. Ещё мы проводим кулинарные мастер-классы и музыкальные вечера с национальной музыкой. Зал всегда полный.


Почти весь контент мы делаем сами: снимаем фото и видео, занимаемся мотнажем, придумываем

Развлекаем и делимся полезными рецептами

Чтобы аудитория не скучала, мы запускаем разные игры и тесты. Делаем смешные гифки или рисуем инфографику с популярными армянскими рецептами, с которым справится любая домохозяйка.


Такие игры помогают повысить активность

Результаты в цифрах

Рост подписчиков:

  • Вконтакте — на 2 144 человек;
  • Facebook — на 2 583 человека;
  • Instagram — на 2 336 человека.

Среднемесячный охват:

  • ВКонтакте — 81 000;
  • Facebook — 92 000;
  • Instagram — 45 000.

Сняли 40 видео и провели 4 прямые трансляции. Так увлеклись, что почти перестали питаться дома.

Организовали 6 мероприятий. Общее число участников — 166 человек. Все пришли из соцсетей.

Понравился проект? Давайте сделаем и вам что-то крутое!

Давайте!

Спасибо! Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Или приезжайте к нам, попьём кофейку.

Хотите узнать, как реализовать свой проект?

Просто опишите его, и мы свяжемся с вами в течение 30-60 минут.

Услуга

Бюджет

Расскажите о проекте

Размер загружаемого файла: Не более 5 Мб

Как с вами связаться