Краски жизни

Недвижимость

Продвигаем миниполис в соцсетях: формируем знание, рассказываем о преимуществах и привлекаем будущих покупателей.

facebook.com/kvartalkraski
vk.com/kvartalkraski
instagram.com/kvartalkraski

Финалист премии WOW AWARDS 2018

Декабрь 2017 — настоящие дни

О проекте

Застройщик «Сити-XXI век» строит квартал «Краски жизни» в Видном. Это миниполис, город в городе, где есть все необходимое для жизни. Об этом нужно было рассказать в соцсетях. А еще построить активное сообщество. Секрет тут прост — если грамотно рассказывать, то активное сообщество построится само.

Задачи

  • Рассказать о квартале.
  • Привлечь людей, которые планируют купить квартиру.
  • Создать канал для обратной связи.

Главный результат

Наладили канал обратной связи, чтобы быстро реагировать на решение проблем в миниполисе. Среднее время на развернутый ответ — 30 минут.

Что мы сделали

Погрузили пользователей в жизнь миниполиса

Чтобы показать жизнь изнутри, мы собираем UGC-контент, берем интервью у жителей, рассказываем их истории. Публикуем отзывы.


Такие истории помогают людям сделать выбор. Они узнают в героях себя и принимают решение

Рассказываем о преимуществах

В «Красках жизни» есть все, что нужно для жизни. Важное преимущество — свободные и бесплатные помещения, где проходят праздники, мастер-классы и соревнования. Мы анонсируем события и показываем, как проходят мероприятия.


Мы раскрываем преимущества миниполиса через истории или опыт жителей

Формируем активное сообщество

Игры и конкурсы в группе направлены на знакомство и сплочение пользователей. Мы привлекаем людей участвовать в жизни района. например, предлагаем выбрать дизайн холлов подъездов, вступить в «Соседский клуб» или организовать мастер-класс для детей.

Самый яркий конкурс — «Выборы пушистого мэра», который прошел в марте 2018 года. В комментариях предлагалось разместить фотографию питомца и его предвыборную программу. За почетную должность зарубились больше сотни котов и собак.


Хомячки протестовали, но их кандидат так и не был зарегистрирован

Результаты в цифрах

ВКонтакте:

  • Подписчики — более 2 800.
  • Средняя вовлеченность — 0,36%.
  • Средний ежемесячный охват — 50 000.

Facebook:

  • Подписчики — более 3 900.
  • Средняя вовлеченность — 0,4%.
  • Средний ежемесячный охват — 110 000.

Facebook:

  • Подписчики — более 2 100.
  • Средняя вовлеченность — 2,6%.
  • Средний ежемесячный охват — 120 000.

Смотрите кейс по таргетированной рекламе, где мы снизились стоимость лида до 313 рублей.

Понравился проект? Давайте сделаем и вам что-то крутое!

Давайте!

Спасибо! Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Или приезжайте к нам, попьём кофейку.

Хотите узнать, как реализовать свой проект?

Просто опишите его, и мы свяжемся с вами в течение 30-60 минут.

Услуга

Бюджет

Расскажите о проекте

Размер загружаемого файла: Не более 5 Мб

Как с вами связаться