«Краски жизни»: таргетированная реклама

Недвижимость

Снизили стоимость лида до 313 рублей с помощью Facebook Lead Ads.

Июнь — июль 2018 года

О проекте

Застройщик «Сити XXI век» строит жилой миниполис «Краски жизни» в Видном. Наша задача в этом проекте — снизить стоимость лида, но не ударить в грязь лицом.

Что мы сделали

Нашли целевую аудиторию

Мы выделили 4 группы людей в возрасте от 25 лет, которые живут или только переехали в Москву или Московскую область:

— кто проявляет интерес к недвижимости;
— у которых может возникнуть потребность в увеличении жилой площади. Например, родители дошкольников;
— кто знает район, где расположены «Краски жизни»;
— кто похож по поведению на посетителей сайта.

Мы установили пиксель на сайт застройщика, создали look-a-like аудиторию и составили базу ретаргетинга.

Мы намеренно исключили людей с интересами: риелторы, национальная ассоциация торговцев недвижимостью, development. Ибо, зачем нам кузнец? Нет, нам кузнец не нужен.

Разработали рекламные сообщения

Для тестирования мы выбрали четыре целевых сообщения:

— «Скидки 25%». По просьбе застройщика мы использовали иллюстрацию с восхищенным котом.

— «Квартиры за 19 975 рублей в месяц». На визуале изобразили один из вариантов квартиры с ремонтом.

— «Квартиры с выгодой до 1,2 млн рублей». Также на иллюстрации представили квартиру с ремонтом.

— Карусель с планировками и ценами — от больших к меньшим. Предложили пользователю пролистать до самой дешевой квартиры.

Рекламную кампанию поставили на внутреннюю оптимизацию бюджета в Facebook.

Тестировали гипотезы

Изначальная цель кампании — трафик на сайт. Так мы поняли, какие визуалы лучше всего работают для каждой из целевых аудиторий. В результате самыми активными группами оказались:

— Люди с интересами «недвижимость».
— Look-a-like аудитория;
— Недавно переехавшие в Москву и область.

Вопреки традициям соцсетей, котики сработали хуже. А лучшими были визуалы с сообщениями «Квартиры от 19 975 рублей в месяц» и каруселью с планировками.

Результаты в цифрах

В ходе рекламной кампании по снижению стоимости лидов мы привлекли 80 возможных покупателей. Из них — 74 лида за 313 рублей. Клиент рассказал, что 24 лида — целевые покупатели квартиры в «Красках жизни», 44 — еще выбирают застройщика, остальным предложение оказалось неинтересным.

Понравился проект? Давайте сделаем и вам что-то крутое!

Давайте!

Спасибо! Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Или приезжайте к нам, попьём кофейку.

Хотите узнать, как реализовать свой проект?

Просто опишите его, и мы свяжемся с вами в течение 30-60 минут.

Услуга

Бюджет

Расскажите о проекте

Размер загружаемого файла: Не более 5 Мб

Как с вами связаться