Мужики

Сфера услуг

Разработали стратегию продвижения в соцсетях и запустили рекламную кампанию для привлечения стажеров.

Июль — август 2017 года

О проекте

«Мужики» — сеть парикмахерских. Это не хипстерские барбершопы для крафтовых вейперов, а классические мужские салоны, где стригут быстро, без осечек и за приемлемые деньги. Здесь не спрашивают каким должен быть висок — прямым или косым. «Мужики» работают по классическим схемам английских мастеров, отработанных на лондонских денди начала XIX века.

Задачи

  • Разработать стратегию продвижения.
  • Привлечь стажеров на обучение.

Главный результат

Привлекли стажеров — клиент смог открыть еще три салона.

Что мы делаем

Использовали мужскую тональность

«Мужики» работают по строгим правилам и четким инструкциям, для них волосы и борода – не искусство, а рабочий материал, как доска для столяра или снег для дворника.


Такой подход мы перенесли на тексты: пишем просто, понятно, коротко, со скупым и строгим мужским юмором. Без панибратства и нравоучений — уважаем клиентов и следуем этикету

Снимали видео и вели прямые трансляции

Так мы показывали изнутри работу салонов. Брали интервью у мастеров — они рассказывали свои истории становления. Вели прямые трансляции процесса работы. Например, оформление бороды, где мастер раскрывает детали работы, а бородач млеет от удовольствия и преображается в красавчика.

Мы провели короткое интервью с Кириллом — владельцем сети. Он рассказал о работе и стажировке

Проработали запоминающееся оформление

Чтобы выделиться среди бесчисленного множества однотипных барбершопов и передать суть бренда, мы детально проработали дизайн, просто и по-мужски.


Скриншот из «Визуальной концепции». Мы прорабатываем каждую деталь, чтобы поддерживать общую тональность бренда в соцсетях

Помогли реализовать стратегию развития сети

Завершающий этап проекта — привлечение стажеров для развития сети. «Мужикам» не хватало достойных мастеров, которые пройдут путь от стажера до руководителя новых салонов. Поэтому мы привлекли тяжёлую артиллерию и запустили конкурс «А ты хорош», где разыграли бесплатное обучение и скидки на стажировку.

Для продвижения сегментировали целевую аудиторию: парни после армии, студенты, ищущие работу и уставшие от офиса «белые воротнички». Мы предлагали им понятную карьеру, отрабатывали барьеры и предлагали принять участие в конкурсе.

Возраст и интересы целевой аудитории:

  • 17-30 — ищут работу;
  • 17-30 — пользуются услугами микрозаймов и кредитов;
  • 18-34 — офисные сотрудники;
  • 22-24 — учатся в университетах Екатеринбурга, живут в общежитиях;
  • 18-33 — работают со сменным графиком;
  • 18-25 — подписчики групп по саморазвитию, бизнесу и самореализации.


Примеры визуалов нескольких рекламных сообщений

Под каждую аудиторию мы подготовили по 2-3 иллюстрации. Точка контакта — диалог в сообществе. Мы получили 133 перехода в диалоги по стоимости 52 рубля. Из них — 11 заявок на обучение во ВКонтакте. Из Instagram — 17 заявок.

Результаты в цифрах

ВКонтакте:

  • Более 1 350 подписчиков.
  • Охват — более 100 000 пользователей.

Instagram:

  • Более 1 800 подписчиков.
  • Охват — более 12 000 пользователей.

Таргетированная реклама

  • Количество лидов — 133 пользователя.
  • Стоимость — 52,88 рубля.
  • Количество заявок на обучение на 15 сентября — 28 человек.

Понравился проект? Давайте сделаем и вам что-то крутое!

Давайте!

Спасибо! Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Или приезжайте к нам, попьём кофейку.

Хотите узнать, как реализовать свой проект?

Просто опишите его, и мы свяжемся с вами в течение 30-60 минут.

Услуга

Бюджет

Расскажите о проекте

Размер загружаемого файла: Не более 5 Мб

Как с вами связаться