Пересекись с CHIPAS!

FMCG

Подружили детей с Чипасом и рассказали о новом продукте.

vk.com/chipas

15 августа 2016 — 15 мая 2017 года

О проекте

Chipas — кукурузные палочки и шарики с разными вкусами. Это модный бренд с бунтарским настроением. Смелый, трендовый, открытый новым идеям. Чтобы рассказать о новом продукте детям, мы решили подружить их с тигром Чипасом — маскотом бренда. Но сначала подружились с ним сами, подарив нашему Максиму костюм тигра на день рождения.

Задачи

  • Привлечь детей и подростков в группу ВКонтакте.
  • Сформировать долгосрочную коммуникацию.
  • Выстроить знание о продукте.
  • Повысить лояльность.

Главный результат

Получили признание аудитории. Дети влюбились в тигра: писали свои истории и вопросы в сообщения группы и оставили 11 000 комментариев.

Что мы сделали

Определили целевую аудиторию продукта

Мы изучили профили подростков в возрасте от 12 до 16 лет. Эти ребята любят быть в центре внимания, проводить время с друзьями, легко вливаются в тренды. На них влияют игры, музыка, хайпы и мемы, мультфильмы и сериалы.

Не успеешь оглянуться, как влиять начнут санкции, курс доллара и Дмитрий Киселёв из телевизора. Так что мы постарались разукрасить детство ребят по максималочке.

Тигр с пачки стал маскотом для целевой аудитории


Это Чипас. Дети были без ума от него

Персонажем бренда стал крутой тигр по имени Чипас. С его помощью мы транслировали ситуации потребления продукта: с друзьями на вечеринке, при просмотре фильма или сериала, на прогулке. Чипас стал приятелем для целевой аудитории.

Сформировали мощный инсайт для подростков — «твой бро Чипас»

Дети часто ищут примеры для подражания. Так мы откопали для них инсайт:

  • Кто всегда поддержит твои самые сумасшедшие идеи?
  • Кто всегда будет рядом в любой ситуации?
  • Кто всегда умеет круто развлекаться? ТВОЙ БРО ЧИПАС!

Идеей коммуникации стали фан и общение. Мы рассказывали о кино, спорте, комиксах, сериалах, пранках и фокусах — все то, где вкусные и хрустящие Chipas отлично вписались бы в повседневную жизнь ребенка.

Запустили конкурс «Смартфон за селфи!»

Для успешного старта кампании мы придумали конкурс для детей. Приз — смартфон. Также предложили подросткам «пересечься с Chipas» — подписаться на группу и сделать репост, чтобы зарубиться за коробку кукурузных палочек и другие призы.


Таких постов было несколько: они чередовались и создавали дополнительный всплеск активности в группе

Вели общение с помощью тематических рубрик: раздували, залипали и умничали

Мы использовали хештеги, которые помогали подросткам находить нужную информацию. Например, #делай_как_Chipas или #для_друзей_Chipas показывали полезные лайфхаки, которые нашел Чипас для детей. #Жизнь_Chipas или #прикол_Chipas — хештеги с хайпом и трендовыми мемасами. А по #игры_Chipas можно было найти загадки или фановые тесты.


В комментариях дети делились советами и играми. Рассказывали, как ещё можно проводить время с Чипас

Результаты в цифрах

  • 3 362 человека подписалось на группу.
  • 63 000 — средний охват аудитории в месяц.
  • 95 000 — максимальный охват.
  • 3 раза в день в среднем каждый подписчик заходил в группу.

За 10 месяцев ведения группы было 27 000 реакций:

  • 13 000 лайков.
  • 2 500 репостов.
  • 500 пользовательских фотографии.
  • 11 000 комментариев.

Понравился проект? Давайте сделаем и вам что-то крутое!

Давайте!

Спасибо! Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Или приезжайте к нам, попьём кофейку.

Хотите узнать, как реализовать свой проект?

Просто опишите его, и мы свяжемся с вами в течение 30-60 минут.

Услуга

Бюджет

Расскажите о проекте

Размер загружаемого файла: Не более 5 Мб

Как с вами связаться