Пять раз в день

Медицина

Рассказали о пользе овощей и фруктов, объяснили, как защитить себя от сердечно-сосудистых заболеваний с помощью фанового теста на промосайте.

5razvden.profilaktica.ru

14 сентября — 21 октября 2015 года

О проекте

Осенью 2015 года Городской центр медицинской профилактики рассказывал горожанам о пользе овощей и фруктов. Мы продолжили кампанию в соцсетях и разработали промосайт с тестом.

Задача

Придумать креативную идею, чтобы рассказать людям о пользе фруктов и овощей для сердечно-сосудистой системы. Для этого у нас было: 2 ящика огурцов, 75 виноградинок, пять упаковок редиса, половина грейпфрута, вилок капусты и бесконечное множество зелени всех вкусов и наименований.

Главный результат

Компания получила виральный эффект. За месяц 5 300 человек посетили сайт и провели на нем более 2 минут. Этого достаточно, чтобы пройти тест.

Что мы сделали

Определили подход и сформировали стратегию

Овощи и фрукты содержат много полезных веществ. Делают человека сильнее, укрепляют сердце и весь организм в целом. Чтобы интересно об этом рассказать, мы придумали идею и написали сценарий. Так появился интерактивный тест.

В период проведения кампании механика тестов была популярна в соцсетях. Пользователи активно делились фановыми результатами.

Придумали необычную идею для теста и создали промосайт

Цель теста — ответить на вопросы и узнать, кем ты мог стать, если бы ел фрукты и овощи 5 раз в день. Сценарий написал уральский комик Евгений Кожевин. Результат зависел от двух вещей:

  • увлечения пользователя;
  • какие фрукты и овощи он выбрал, ведь каждый даёт свой набор витаминов и сил.

В результате пользователь мог быть уверенным скалолазом, смелым капитаном дальнего плавания или будущим поселенцем на Марсе.

Продвигали тест с помощью рекламных инструментов

Посеяли по популярным городским пабликам ВКонтакте, продвигали публикации ВКонтакте и Facebook. Получали органический охват за счет пользователей, которые делились результатами тестов. Так увлеклись, что посадили в офисе лимонное дерево.

Результаты в цифрах

  • Визиты на сайт — 6146.
  • Процент отказов — 10%.
  • Глубина просмотра — 95%.
  • Среднее время пребывания на сайте — 3 минуты.

За 2016 год 1 500 пользователей самостоятельно прошли тест, перейдя по ссылкам с соцсетей или сайта ГЦМП.

Понравился проект? Давайте сделаем и вам что-то крутое!

Давайте!

Спасибо! Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Или приезжайте к нам, попьём кофейку.

Хотите узнать, как реализовать свой проект?

Просто опишите его, и мы свяжемся с вами в течение 30-60 минут.

Услуга

Бюджет

Расскажите о проекте

Размер загружаемого файла: Не более 5 Мб

Как с вами связаться