Совместный проект с РА «ВОСХОД»
Октябрь — ноябрь 2017
Бренд крабовых палочек VICI запустил рекламную кампанию. Вместе с РА «ВОСХОД» они сделали ролик и сайт, а главная идея — «Все любят крабов!». Нам нужно было продвигать ее в соцсетях.
Получить широкий охват в крупных городах.
Нашли целевую аудиторию и добились охвата в 5 500 000 пользователей, а ведь это почти половина подписчиков инстаграма Бузовой!
РА «ВОСХОД» придумали рекламную кампанию. Главное сообщение — «Все любят крабов». Они провели исследование, выявили архетипы, создали видео и спроектировали сайт с генератором рецептов. Мы адаптировали идею и вели на него людей из соцсетей.
На сайте предлагается выбрать наиболее близкого персонажа: краба, хиппи, четкого пацана, бабулю и других. После — игра в рулетку и случайный рецепт под характер персонажа.
Под каждый архетип мы создавали уникальный контент: рисовали иллюстрации и подбирали рецепты с крабовыми палочками. Охватили крупные города — предлагали жителям Казани, Екатеринбурга и других миллионников найти «свой рецепт на сайте». Собрали крупные кулинарные паблики, где публиковали рекламные посты.
Примеры рекламных постов
Одна из фишек — одновременный показ рекламы на телевидении и в соцсетях. Когда начинался ролик на федеральные каналах, их зрители могли увидеть то же самое в соцсетях. Так мы охватили одну и ту же аудиторию разными способами. От краба не убежишь!
Понравился проект? Давайте сделаем и вам что-то крутое!
Давайте!