VIP’S — выделяйся!

FMCG

Нашли общий язык с подростками во ВКонтакте, вписались в коммуникацию и рассказали, как правильно выделяться.

vk.com/vips_drinks

15 мая — 16 сентября 2016 года

О проекте

VIP’S — газированный напиток с яркой упаковкой для молодежи, стремящейся подчеркнуть свою индивидуальность. На этикетках изображены 5 промо-персонажей: Майк, Лина, Алекс, Кейт, горилла Конг. У каждого свой стиль и вкус. Мы решили увлечь подростков, говоря с ними на одном языке. Другими словами, раздуть на одной волне.

Задача

Выстроить коммуникацию с подростками во ВКонтакте.

Главный результат

Показали, что газировка VIP’S — образ жизни и выражение эмоций подростков.

Что мы сделали

Определили целевую аудиторию и сформировали сообщение

Аудитория бренда — подростки в возрасте от 13 до 17 лет, живут в Челябинской области. Все они разные, но каждый хочет выделиться. Мы решили им помочь и сделали основным сообщением бренда в соцсетях слоган: «VIP’S — выделяйся!».

Продвигали ярких персонажей

У каждого героя — свой вкус и характер, которые подходили под группы интересов:

Лина, ее вкус — мохито. Увлекается фотографией, дизайном, разделяет идеи современного искусства. Ее чувство — Euphoria, наслаждение

Алекс, его вкус — вишня. Экстремал до мозга костей. Пересмотрел все самые крутые фильмы и сериалы. В курсе новинок гаджетов. Его чувство — Paradise, наслаждение от жизни

Майк, его любимый вкус — манго. Майк в теме уличной культуры, увлекается музыкой, граффити, в курсе за модных танцевальных движений. Его чувство — Revolution, быстрое изменение

Кейт, её вкус — лимон. Герой для тех, кому важна тема дружбы, отношений. Самовыражается через танцы. Следит за жизнью звезд, тайно мечтает пройти по красной ковровой дорожке. Ее чувство — One, единственная

Разработали контент под каждого персонажа бренда и придумали свой сленг

Каждая рубрика соответствовала герою с бутылки. Персонажи шутили, слушали топовую музыку, обсуждали фильмы, играли, общались с аудиторией, делились своими интересами и крутыми фишками. Чтобы усилить эффект коммуникации, мы придумали новые слова — неологизмы.


Дети были в восторге от игр и развлечений. Они оставляли десятки комментариев и по-настоящему полюбили напиток

Формула коммуникации: VIP’S = интерес + вкус + позитивная коннотация чувства.

Результаты в цифрах

  • Ежемесячно в группу вступали более 1600 человек.
  • 6100 — количество реакций в месяц.
  • 175 000 пользователей — охват в месяц.
  • 13 500 просмотров в месяц.
  • 7 300 пользователей ежемесячно посещали группу.
  • 4 389 целевых подписчиков за 4 месяца.

Понравился проект? Давайте сделаем и вам что-то крутое!

Давайте!

Спасибо! Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Или приезжайте к нам, попьём кофейку.

Хотите узнать, как реализовать свой проект?

Просто опишите его, и мы свяжемся с вами в течение 30-60 минут.

Услуга

Бюджет

Расскажите о проекте

Размер загружаемого файла: Не более 5 Мб

Как с вами связаться