#жизньвбруснике

Недвижимость

Бренд-журналистика для девелопера.

  • Финалист WOW Awards, 2018
  • Победитель VI-й Региональной премии
    «Серебряный Лучник» — Урал, 2018
  • Гран-при премии «Серебряный Лучник», 2018 

 

vk.com/brusnika.ekaterinburg
instagram.com/brusnika.company
facebook.com/brusnika.company

Декабрь 2016 — настоящее время

О проекте

Брусника строит демократичное городское жилье в крупных городах страны: Новосибирск, Екатеринбург, Сургут, Тюмень, Москва. Компания столкнулась с проблемой: растет и развивается, а коммуникация в соцсетях несистемная. Мы привели все в порядок.

Задачи

  • Сформировать имидж эксперта.
  • Повысить узнаваемость и лояльность целевой аудитории.
  • Выстроить коммуникацию с потенциальными покупателями.

Главный результат

Структурировали работу в соцсетях, создали бренд-СМИ для застройщика и повысили лояльность. Да и сами прокачались в вопросах недвижимости.

Что мы сделали

Создали редакцию внутри агентства

Разделили работу: Брусника выступает клиентской службой, отвечая на вопросы пользователей, агентство — контент-редакцией. Наши авторы пишут тексты и сценарии, дизайнер занимается иллюстрациями, руководитель проекта организует съемки.

Разработали единый стиль коммуникации — просто и по делу

Говорим просто и понятно — завоевываем сердца подписчиков искренностью. В Facebook формируем экспертность Брусники. Во ВКонтакте объединяем покупателей и жителей, формируем сообщество. В Instagram создаем эмоцию между брендом и аудиторией. В офисе, обращение друг к другу начинаем исключительно с комплимента.

Мы отслеживаем любой инфоповод. В этот раз в одном из кварталов Брусники прошла модная фотосессия

Фотосессия танцевального проекта Stone in dance в квартале «Каменный ручей»

Стараемся по-разному рассказывать о преимуществах Брусники

Отработали инфоповод. В канун премьеры «Звездных войн» подготовили тематический пост

Снимаем полезные видео для жителей с жителями Брусники. Фитнес-тренер Павел рассказывает, как заниматься спортом зимой

Сняли видео о юных художницах в одном из кварталов Брусники

Занимаемся бренд-журналистикой: берем интервью, ведем прямые эфиры, рассказываем о жителях

С помощью социальных сетей мы рассказываем о жизни в Бруснике:

  • пишем статьи и заметки о жителях и их увлечениях;
  • находим героев для интервью и историй;
  • берем комментарии экспертов и специалистов рынка;
  • снимаем видео, ведем прямые трансляции;
  • делаем фото и видео для Stories.

Вместе с менеджером Брусники Верой Степановой мы провели экскурсию по кварталу «Суходольский» в прямом эфире

Ведем журналистскую работу: все площадки компании в социальных сетях мы объединили в одно СМИ под брендом Брусники.

Результаты

  • Создали единую централизованную систему работы в соцсетях: редакция в агентстве и сервисная служба Брусники.
  • Снизили негатив до 10% за 2017 год в соцсетях и СМИ. Повысили позитивное восприятие бренда.
  • Повлияли на рост спонтанной и наведенной положительной узнаваемости в городах присутствия компании.
  • Увеличили лояльность к бренду: люди готовы рекомендовать Бруснику родственникам и друзьям. Рост на 2% в 2018 году по сравнению с 2017 годом.

Средняя вовлеченность за 2017 год:

0,69%
Facebook
2,19%
Instagram
0,74%
ВКонтакте

Понравился проект? Давайте сделаем и вам что-то крутое!

Давайте!

Спасибо! Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Или приезжайте к нам, попьём кофейку.

Хотите узнать, как реализовать свой проект?

Просто опишите его, и мы свяжемся с вами в течение 30-60 минут.

Услуга

Бюджет

Расскажите о проекте

Размер загружаемого файла: Не более 5 Мб

Как с вами связаться