«Академия Заповедник»

Ритейл

Продвижение в социальных сетях

instagram.com/zapovednik96/

vk.com/zapovednik96

facebook.com/zapovednik96.ru

Май — декабрь 2019

О проекте

«Заповедник» — крупная российская сеть зоомаркетов, в которую входят интернет-магазин и 69 точек ритейла в Екатеринбурге, Тюмени и Омске. Бизнес делает упор на профессиональную заботу о питомцах, предлагая покупателям качественные товары для животных. 

Коммуникационные задачи:

  • Повысить узнаваемость бренда «Заповедник» в категории зоомагазинов.
  • Продемонстрировать, что бренд пропагандирует ответственное отношение к животным и предъявляет серьезные требования к качеству своих товаров.
  • Рассказать, что в «Заповеднике» работают консультанты-эксперты, которые помогут выбрать для питомца лучшие товары.

Коммерческие задачи:

  • Увеличить число покупок, на которые повлиял SMM-канал.
  • Уменьшить стоимость покупателя, привлеченного на сайт через SMM.
  • Создать систему оцифровки результатов работы SMM в оффлайне и онлайне.

Главный результат

Создали рабочий канал продаж в социальных сетях и сформировали активное комьюнити на площадках бренда.

Что мы сделали?

Разработали и воплотили коммуникационную стратегию «Академия Заповедник»

Говорят, не все йогурты одинаково полезны. Что ж, с товарами для животных дела обстоят точно так же. Чтобы сохранить здоровье питомца, важно выбрать подходящий корм надежной марки. А еще купить правильную амуницию, игрушки, лакомства и средства для ухода.

В сообществах нашей Академии мы рассказывали об особенностях ухода за животными, делали обзоры профильных товаров и приглашали обращаться с любыми вопросами к консультантам магазинов.

Так соцсети бренда перестали быть каталогом товаров, скидок и акций. Мы показали, что «Заповедник» — не просто супермаркет для животных, а компетентный помощник для владельцев, которые хотят правильно заботиться о своих питомцах.

Наполнили сообщества интересным контентом

Мы создавали контент, который решал задачи клиента и был интересен аудитории: при выборе тем отталкивались от потребностей подписчиков. Использовали разные форматы: тексты с советами, видеообзоры и интервью с экспертами и владельцами животных.

Мы рассказывали владельцам, как правильно заботиться о питомцах — от больших до самых маленьких.

Сделали серию постов о вреде некачественного корма. Героями стали эксперты и подписчики, которые делились своим опытом.

Создавали видео об особенностях содержания животных, снимали обзоры товаров, проводили экскурсии по магазинам.

Публиковали анонсы акций и новости об открытии магазинов.

Проводили конкурсы и активности для поднятия вовлеченности.

Собирали UGC-контент и отзывы пользователей о продукции.

Ну и веселились, конечно! В этом проекте у нас было очень много классных котиков 🤟🏻

Познакомили пользователей с сотрудниками «Заповедника»

Многие сотрудники работают в «Заповеднике» годами и все без исключения искренне любят животных и свое дело. Мы решили показать это и сняли серию познавательных видео с консультантами и их питомцами в главных ролях.

Щенок: ожидание/реальность

Дрессировка собаки

Привлекали экспертов и обучали пользователей #профессиональная_забота

Как бакалейные корма влияют на внутренние органы животного?

Почему нельзя кормить бакалейными кормами и едой со стола?

Сотрудничали с микроинфлюенсерами

Уральские блогеры со своими питомцами стали первыми амбассадорами бренда: с ними мы готовили обзоры и проводили тест-драйвы товаров. Затем героями публикаций стали подписчики: со временем все больше пользователей стали делиться снимками и историями — они и попадали на площадки бренда.

Саша Цариков и его любимец Брюс стали героями серии публикаций.

Вместе они проверили работу консультантов и ассортимент розничных магазинов.

Наталья и кот Персик провели тест-драйв ветеринарного кабинета «Заповедника».

Бультерьер Тор с хозяином Александром опробовал износостойкие игрушки.

С буль-героем Тором мы сняли серию обзоров, в том числе и на новинки бренда Marvel.

Вера Бородина рассказала об уходе за шпицем, а помог ей в этом пушистый питомец Берт.

Саша Цариков выбирает комбинезон для Брюса

История Александры и кота Сида

Ветеринарный осмотр в «Заповеднике»

Регулярно проводили прямые эфиры

У подписчиков появилась возможность задать вопрос и сразу получить развернутый ответ от консультанта магазина, а при необходимости — ознакомиться с ассортиментом товаров.

Прямые эфиры стали важным инструментом для формирования активного комьюнити.

На лайвах с консультантами подробно раскрывали разные темы, изучали товары и общались с пользователями.

Так мы наглядно показали экспертность сотрудников «Заповедника» в любых, даже самых каверзных вопросах.

Увеличили продажи

Продвижение товаров и акций было важной частью коммуникации. Для роста числа онлайн и офлайн покупок мы провели несколько масштабных рекламных кампаний. 

Пример такой кампании — анонс масштабной распродажи «Черная пятница».

Мы подготовили серию рекламных офферов, сегментированных по видам животных.

Публикации вели на соответствующие разделы сайта.

В результате рекламной кампании охватили 67 850 пользователей, 1 054 из них перешли на сайт, 52 — совершили покупки.

Дополнительно проработали стиль и креативы для «Черной пятницы» и  сняли пять 15-секундных роликов для рекламы на YouTube.

доставим корм через 2 часа!

Что делать с тяжелыми покупками?

Большие покупки

Черная пятница

Доставка

Результаты в цифрах

+9 826
подписчиков
+4 789
комментариев
166%
ROI проекта

Понравился проект? Давайте сделаем и вам что-то крутое!

Давайте!

Спасибо! Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Или приезжайте к нам, попьём кофейку.

Хотите узнать, как реализовать свой проект?

Просто опишите его, и мы свяжемся с вами в течение 30-60 минут.

Услуга

Бюджет

Расскажите о проекте

Размер загружаемого файла: Не более 5 Мб

Как с вами связаться