Современная школа хоккея «Зачёт»

Спорт

Соцсети: Instagram 

Сайт: zachet.center

Сентябрь 2020 — октябрь 2020

О проекте

В «Зачёте» тренируются ребята, которые мечтают стать звездами хоккея. Специалисты центра разработали методику занятий на льду и тренажерах, которая помогает маленьким хоккеистам безопасно расширять границы своих возможностей.

Задачи:

  1. Набрать новых ребят в команду по хоккею. 
  2. Привлечь детей на дополнительные занятия.

Главный результат

Получили 52 обращения с запросами узнать подробности о занятиях и записаться на них.

Что мы сделали?

Чтобы оптимизировать бюджет, мы разделили рекламную кампанию на 2 этапа.

Первый этап — тестовый

Отработали гипотезы и проверили реакцию аудитории.

1 — Рекламная логика

Подготовили карту в MindMap, где прописали стратегию продвижения: зафиксировали целевые аудитории, рекламные посылы и критерии оценки результата.

2 — Рекламные сообщения

Создали объявления для двух ключевых аудиторий, опираясь на важные для мам и пап инсайты.

Родителям, чьи дети уже занимаются хоккеем, мы предлагали:

— развить мощность толчка;
— поставить технику катания и броска;
— тренироваться на хоккейном тредмиле и работать с профессиональными тренерами;
— попасть в команду «Зачёт».

Родителям будущих хоккеистов мы предлагали: 

— улучшить физическое развитие ребенка;
— поработать над растяжкой, дать аэробные нагрузки;
— социализировать ребенка;
— прийти в хоккей;
— попасть в команду «Зачёт».

3 — Подготовка коммуникации

Проанализировали текущие запросы, которые поступают из соцсетей, и нашли проблемы в обработке обращений. Чтобы увеличить число конверсий с рекламы, мы дали сотрудникам «Зачёта» рекомендации по общению с потенциальными клиентами.

Как отвечали раньше

Как стали отвечать

Как отвечали раньше

Как стали отвечать

Промежуточные результаты 

Лучше всего сработали объявления с посылом «Набор в команду» и «Развитие ребенка». Самой активной аудиторией оказались женщины из Екатеринбурга в возрасте от 30 до 35 лет.

По результатам теста мы отказались от менее эффективных объявлений, среди которых были:

— таргет по геоточкам хоккейных магазинов;
— креативы с хоккейным тредмилом, отработкой техники катания и броска;
— объявления с призывами написать в WhatsApp: люди не переходили из Instagram в мессенджер.

Второй этап — основной

Мы сосредоточились на успешных аудиториях и удачных рекламных посылах, чтобы получить максимальное количество обращений и снизить их стоимость.

1 — Рекламная логика 

С помощью инструмента Look-alike мы собрали аудитории для таргета, похожие на тех, кто оставлял обращения и положительно реагировал на рекламные сообщения ранее.

2 — Рекламные сообщения

Создали новые креативы, опираясь на успешно работающие инсайты: мамам обещали, что хоккей укрепит здоровье ребенка, а «Зачёт» сделает из малыша сильного игрока. Папам говорили, что хоккей сделает из ребенка сильного парня, а «Зачёт» поможет вырастить профессионального хоккеиста.

3 — Запуск рекламы

В течение всей рекламной кампании отслеживали эффективность, выключали отработавшие объявления и нащупывали новые инсайты: «Поставим правильное катание ребенку», «Ваш малыш станет самым быстрым в команде», «Думаете, ваш сын катается быстро и правильно? Давайте проверим».

Мы удивились, но самой активной аудиторией стали женщины: они лучше реагировали на рекламу, а стоимость их обращения была на 113,5 рублей ниже, чем у мужчин.

Результаты в цифрах

51
обращение в Instagram Direct
525 р.
средняя стоимость обращения
80 633
человека было охвачено

Понравился проект? Давайте сделаем и вам что-то крутое!

Давайте!

Спасибо! Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Или приезжайте к нам, попьём кофейку.

Хотите узнать, как реализовать свой проект?

Просто опишите его, и мы свяжемся с вами в течение 30-60 минут.

Услуга

Бюджет

Расскажите о проекте

Размер загружаемого файла: Не более 5 Мб

Как с вами связаться