СуперШколаРемонта

Ритейл

Разработали концепцию продвижения и повысили продажи из ВКонтакте для сетевого строительного магазина.

Октябрь 2013 — апрель 2016

О проекте

«СуперСтрой» — cеть обанкротившихся строительных магазинов. Хороший был клиент, но спасти его от разорения не смогли даже мы. Проработали с ними два года, выиграв тендер и разработав вовлекающую концепцию.

Задачи

  • Построить знание об интернет-магазине «СуперСтрой».
  • Показать потенциальным покупателям преимущества магазина.
  • Обойти барьеры к онлайн-покупке товаров для ремонта.

Главный результат

Привлекли целевых пользователей и повысили продажи через ВКонтакте.

Что мы сделали

Определили целевую аудиторию

Мы выделили четыре группы:

  • планируют ремонт;
  • уже делают и мучаются;
  • даже не думали про ремонт, но их нужно вдохновить;
  • особая категория — профессионалы ремонта.


Несколько примеров постов

Обучали тех, кто планировал делать ремонт

Публиковали короткие инструкции-памятки и развернутые лайфхаки, карточки-советы и информацию о стройматериалах. Приглашенные эксперты — например, плотники, слесари, электрики — отвечали на вопросы подписчиков.

Поддерживали тех, кто ввязался в ремонт

Рассказывали о товарах «СуперСтроя» с помощью встроенного каталога и фотоальбомов группы. Идеи интерьеров использовали в интерактивном формате, пользователи могли прямо из публикации перейти по ценнику товара в интернет магазин.

Вдохновляли тех, кто уже закончил

Показывали, как недорого и со вкусом обставить квартиру или дом. Подсказывали свежие идеи ремонта. Развлекали, рассказывая забавные истории, связанные с ремонтом. Например, как сделать, чтобы ремонт в стиле «хай тэк» не закончился в стиле «хай так».

Связали рекламную кампанию с маркетинговым планом магазина

В зависимости от времени года делали упор на разные темы. Например, весной и летом чаще говорили о строительстве и ремонте дачи, обновлении квартиры. Запускали тематические игры и конкурсы в группе.

Подготовили новую концепцию

«У нас была любовь, а теперь ремонт» — пел Пётр Мамонов в известной песне. Мы решили обратиться к психологии ремонта — обыграть, как успешно его закончить и не развестись. Для этого придумали интерактивный сериал «Таня, Ваня и ремонт», где собирались рассказывать о смешных и проблемных ситуациях и их решениях.

Результаты в цифрах

  • Привлекли 5 200 целевых подписчиков без использования рекламных инструментов к концу кампании.
  • 1,67% — конверсия в продажи из ВКонтакте.
  • 17 000 переходов на сайт из группы.
  • 27% — индекс активности.

Понравился проект? Давайте сделаем и вам что-то крутое!

Давайте!

Спасибо! Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Или приезжайте к нам, попьём кофейку.

Хотите узнать, как реализовать свой проект?

Просто опишите его, и мы свяжемся с вами в течение 30-60 минут.

Услуга

Бюджет

Расскажите о проекте

Размер загружаемого файла: Не более 5 Мб

Как с вами связаться