ТЦ «Европа» в Екатеринбурге

Ритейл

Увеличили количество подписчиков в два раза.

facebook.com/evropa.center

Июнь 2015 — настоящее время

О проекте

Торговый и деловой центр «Европа» ориентирован на премиальный сегмент. Покупатели приходят сюда за именитыми брендами, неприлично дорогими аксессуарами и обходительным обслуживанием. Можно и арендовать офис с видом на затылок дедушки Ленина.

Задачи проекта

  • Повысить знание о торговом центре.
  • Рассказать о магазинах.

Главные результаты

  • Удвоили количество подписчиков.
  • Добились высокого охвата среди аудитории.

Торговый и деловой центр «Европа» расположился в исторически правильном месте: в Доме купцов Коробковых, где всегда бойко шла торговля, а слово «лухари» еще не вызывало священный трепет в сердцах россиян. Центральное положение обязывает: торговый центр ориентирован на премиальный сегмент.

Что мы сделали

Сформировали узнаваемую тональность бренда

Важным аспектом в начале работы был поиск стиля текстов. Просторечие обесценит даже самый престижный бренд. Мы избегаем кричащих заголовков и не говорим в лоб, создавая дымку изысканного шарма вокруг каждой публикации. Примерно как Дмитрий Дибров, задавая вопросы в передаче «Кто хочет стать миллионером».

Разделили рекламную кампанию на три блока вместе с клиентом

Первый — привлечение подписчиков, второй — продвижение публикаций, третий — работа с жителями Севера. Последний стал важным инсайтом: у этих жителей водятся деньги — а значит, им будут интересны предложения шопинга с личным стилистом и возможностью отдохнуть в отеле Hyatt. Эту идею предложил клиент.

Разработали коммуникацию, которая затрагивает все сферы деятельности торгового центра

На странице рассказываем о программе лояльности, услугах и детских бутиках, публикуем новости брендов и анонсы мероприятий. По понедельникам рассказываем об аренде офисов — привлекаем внимание бизнеса.


Мы пишем преимущественно короткие и емкие продуктовые посты, избегая штампов и клише

Результаты в цифрах

  • Удвоили количество подписчиков — с 1 700 до 3 541 человека.
  • Средний ежемесячный охват целевой аудитории в первом полугодии 2018 года составлял 60 000 человек.
  • Средний уровень вовлечения в первом полугодии 2018 года — 0,3%. Это выше, чем у конкурентов.

Понравился проект? Давайте сделаем и вам что-то крутое!

Давайте!

Спасибо! Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Или приезжайте к нам, попьём кофейку.

Хотите узнать, как реализовать свой проект?

Просто опишите его, и мы свяжемся с вами в течение 30-60 минут.

Услуга

Бюджет

Расскажите о проекте

Размер загружаемого файла: Не более 5 Мб

Как с вами связаться