VICI — c крабом круче!

FMCG

Совместный проект с РА «ВОСХОД»

Адаптировали безумную рекламную кампанию федерального бренда для соцсетей.

vk.com/vici.krab

20 сентября — 30 октября 2016 года

О проекте

VICI — бренд крабовых палочек. В 2016 агентство «Восход» придумало рекламную кампанию с ключевым сообщением: «С крабом круче!». Эту смелую идею мы переложили на соцсети, потому что там без краба — ну, вообще никуда!

Задачи

  • Изменить отношение к потреблению крабовых палочек.
  • Объяснить, что продукт можно употреблять как самостоятельное блюдо.
  • Донести идею, что в любой ситуации с крабом круче.

Главный результат

Развитие площадок в соцсетях и адаптация идеи в рамках федеральной рекламной кампании VICI — более 2 000 000 охваченных пользователей за полтора месяца.

Что мы сделали

Сформировали стратегию и придумали персонажа

Мы переложили голливудский опыт встраивания вымышленного персонажа. Как только он там появляется, жизнь становится круче. Так мы придумали Крабера — 35-летнего безумного краба, который и делал жизнь людей ярче, как детские фломастеры — новые обои на кухне.


Пример поста с Wiki-разметкой. Мы предложили пользователю узнать, как крабовые палочки помогают в спорте

Вписали Крабера в жизнь целевой аудитории

Чтобы изменить отношение к потреблению крабовых палочек, мы показывали, как их можно использовать в повседневной жизни. Крабер ежедневно находил типичные жизненные ситуации и переворачивал их с ног на голову.

Это видео мы сняли на озере Шарташ в Екатеринбурге. Крабер впервые выходит на берег, чтобы поделиться палочкой с девушкой

Разбили контент и использовали разные форматы

Каждый сегмент контента решал определенную задачу:

  • доносил сообщение кампании «VICI — с крабом круче!» через внедрение Крабера в жизнь людей;
  • создавал ситуации потребления продукта: в спортзале, на пляже, в машине, на вечеринке;
  • строил знание о крабовых палочках VICI с помощью рецептов или заметках о полезных свойствах;
  • развлекал пользователей через бренд-мемы и активности.


Так мы адаптировали тренд для бренда и сделали мем с Pikotaro

Для этого мы снимали видео, делали гифки и посты с wiki-разметкой, использовали ситуативный контент. Так увлеклись, что наша Ирина испекла на свой день рождения торт из крабовых палочек.

Результаты в цифрах

50 000 реакций за 2 месяца рекламной кампании во ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Общий охват пользователей:

1 600 000
ВКонтакте
460 000
Facebook
380 000
Instagram

Понравился проект? Давайте сделаем и вам что-то крутое!

Давайте!

Спасибо! Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Или приезжайте к нам, попьём кофейку.

Хотите узнать, как реализовать свой проект?

Просто опишите его, и мы свяжемся с вами в течение 30-60 минут.

Услуга

Бюджет

Расскажите о проекте

Размер загружаемого файла: Не более 5 Мб

Как с вами связаться