Жилой заповедник «За ручьем» — это #естественно

Недвижимость

Сформировали положительный образ застройщика и создали качественный трафик на сайт из соцсетей.

Август 2016 — апрель 2018

О проекте

Холдинг СТХ строит ЖК «За ручьем» в Сургуте. У клиента не было стратегии развития в соцсетях. Он не работал с комментариями в сети и никак не реагировал на информацию в сторонних группах. В наше время, такой подход непозволительная роскошь. Мы взялись это исправить во ВКонтакте и Instagram.

Задачи

  • Рассказать о преимуществах жилого комплекса в заповедной зоне.
  • Повысить лояльность к бренду.

Главный результат

Увеличили количество посещений сайта из соцсетей на 11 000 из ВКонтакте и 450 из Instagram. Пользователи из ВКонтакте в среднем находились на сайте 3 минуты и смотрели 3 страницы.

Что мы сделали

Придумали идею #естественно

Жилой комплекс находится около парка «За Саймой»: река, заповедная зона, чистый воздух. Поэтому в основу идеи мы заложили понятие «естественно»:

  • естественное — близко к природе;
  • естественно — так и должно быть, мы все продумали заранее.

Например, #естественно жить рядом с природой, #естественно любоваться видами из окна, #естественно не переживать за ребенка, гуляющего во дворе без машин.

Мы использовали одно из главных преимуществ — парк, где люди могут отдыхать и заниматься спортом

Эту фотографию сделал житель «За ручьем». Мы описали, как мог бы проходить вечер в жилом комплексе, который расположен в парке

С помощью UGC мы показывали, как проводят время жители жилого комплекса

Выбрали соцсети и поменяли дизайн

В Сургуте популярны ВКонтакте и Instagram. Первой соцсетью пользуется более 100 000 человек, второй — 35 000 пользователей. Для каждой разработали яркий дизайн.

Делали разный контент

В каждой соцсети мы использовали разный, как настроение нашего бухгалтера, контент: картинки, гифки, видео, инфографику и интерактивные публикации с wiki-разметкой.

 


В постах мы раскрывали преимущества, делились пользовательским контентом и рассказывали о предложениях застройщика

Следили за отзывами

Мы мониторили любые комментарии о «За ручьем». Отвечали и разъясняли от лица представителя компании — формировали образ надежного застройщика.

Результаты в цифрах

За 21 месяц работы:

  • 11 000 переходов на сайт из ВКонтакте.
  • 1 300 конверсионных вопросов.
  • Средний охват во ВКонтакте в месяц — 60 000 пользователей, в Instagram — 8 700.
  • Во ВКонтакте выросло число подписчиков в 7 раз и достигло 3 600 человек.
  • В Instagram — в 15 раз и достигло 1 250 человек.

Понравился проект? Давайте сделаем и вам что-то крутое!

Давайте!

Спасибо! Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня. Или приезжайте к нам, попьём кофейку.

Хотите узнать, как реализовать свой проект?

Просто опишите его, и мы свяжемся с вами в течение 30-60 минут.

Услуга

Бюджет

Расскажите о проекте

Размер загружаемого файла: Не более 5 Мб

Как с вами связаться